Встречайте новый бренд из Сингапура Charles&Keith
История компании: в 1990 году Чарльз и его младший брат Кит работали в обувном магазине своих родителей и учились управлять обувным бизнесом, а в 1996 году они открыли свой первый магазин.
В 1998 году Charles & Keith начали расширять свое присутствие за рубежом и пришли в Индонезию, где к 2015 году у них было 40 магазинов. В 2001 году компания открыла филиал на Филиппинах с более чем 30 магазинами. В 2004 году компания дебютировала на Ближнем Востоке с магазином в Дубае, и еще одним в Саудовской Аравии в 2005 году.
Расширяя свое международное присутствие, в 2013 году компания Charles & Keith выросла до более чем 300 магазинов по всему миру, в том числе в Африке и Японии, где они открыли флагманский магазин в Харадзюку, Токио, а также другие магазины в Иокогаме и Осаке.
В философии бренда заложена социальная и экологическая ответственность. Charles & Keith сотрудничает с международными организациями, такими как Структура Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства (UNWOMEN), Фондом борьбы с раком молочной железы и Всемирным фондом Дикой Природы (WWF).