Как купить

Как купить

Мы старались, чтобы нашим покупателям было как можно удобней и проще выбирать товары. Поэтому мы разработали специальный фильтр (см. раздел «Каталог»), который позволит Вам гораздо быстрее найти то, что нужно. Кликнув на название товара, Вы попадете в галерею моделей и далее на страницу с подробным описанием товара, где сможете сразу отложить его в корзину (кнопка «Купить») и продолжить покупки. Вы смело можете откладывать несколько моделей в процессе выбора, а потом удалить ненужные в форме заказа («Корзина») и пересчитать сумму заказа. Вы также можете отложить товар в "Список желаний", который сохранится на будущее, а также сравнить несколько понравившихся товара с помощью кнопки "Сравнить".

Как только Вы определились с выбором, зайдите в корзину и укажите способ оплаты и доставки, а также заполните пустые поля, отмеченные звездочкой. Далее нажмите кнопку «Оформить». Спустя некоторое время (не более нескольких минут) с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Оформить заказ на сайте lamiaborsa.com Вы можете круглосуточно. Подтверждение заказов производится с 10 до 20 часов ежедневно.

Вы также можете связаться по телефону с нашим менеджером, который проконсультирует Вас и примет заказ с 9 до 20 часов ежедневно.

Сделать заказ Вы можете 3 способами: через корзину, по телефону, в нашем шоу-руме. Если Вам понравилась модель, но Вы хотите ее в другой коже или другом цвете, позвоните по телефону, указанному на сайте, вполне возможно, что мы привезем эту сумку на заказ, только придется подождать чуть дольше. 

Если вы живете в Москве, заходите к нам в гости — угостим вас кофе и обязательно  расскажем что-нибудь интересное. Наш шоу-рум находится в на территории поселка творческой интеллигенции, по улице Малевича.

Оплата и доставка;

Мы принимаем оплату банковскими картами, через Яндекс.Деньги и PayPal. В нашем шоу-руме можно оплатить товар наличными.

Отправляем заказы в Россию и другие страны. Заказы по России отправляем службами экспресс-доставки от 490 руб, в Москве курьерами — за 350 руб. В другие страны — только почтой от 390 руб. Возможна доставка в постамат. 

В Москве доставляем заказ за 1-2 дня. В другие города и страны — от 2 до 6 дней, в зависимости от места назначения.

Обмен и возврат

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения ( ст. 26. закона "О защите прав потребителя"). При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек с накладной. При полном отказе от покупки по личной причине (не подошел цвет, размер) доставка оплачивается покупателем.

Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте). Произвести возврат товара необходимо в течение 7 дней со дня подачи заявки.

Возврат и обмен товара в Москве возможен курьером или по адресу: Одинцовский район, с. Немчиновка, ул.Малевича дом 3.

Возврат и обмен товара в других городах: возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара Почтой России по адресу: 143025 Одинцовский район, с. Немчиновка, ул.Малевича дом 3, ИП «Яковлева». Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином. При возврате бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы.

Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера,тел.: +7 985 121 25 08

Если в момент осмотра товара у Вас возникли претензии к качеству, свяжитесь с интернет-магазином самостоятельно для уточнения возможности замены дефектного товара на такой же надлежащего качества или возможности получения дополнительной скидки (в зависимости от характера дефекта).

Возврат бракованных товаров

В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока (50 дней с момента покупки) письменно, прислав e-mail на почту магазина.

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").

По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы.

Не является браком:

Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.

Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.

Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.

Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.

Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).

Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:

Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).>

Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

Если изделие подвергалось ремонту.

По истечении Гарантийного срока (50 дней), независимо от срока эксплуатации товара.

Рекомендации по уходу

  • Храните кожаные изделия в защитных чехлах, которые всегда идут в комплекте с товаром.  При хранении желательно придать сумке естественную форму (положить в нее бумагу, смятую в шарики, пакеты), не заламывать кожу, не класть сумку, а ставить на дно. Тогда Ваша сумочка прослужит Вам долгие годы.
  • Не рекомендуется перегружать кожаные сумки при носке во избежание провисания дна и потери формы.
  • Не рекомендуется носить светлые кожаные сумки с темной одеждой, во избежание их окрашивания.
  • Для удаления царапин и потертостей используйте только специальные средства. Замшевую сумку можно сдать в проверенную Вами химчистку.
  • Изделия из цветной лаковой кожи нельзя хранить вместе с другими кожаными изделиями (особенно черного цвета) без защитного чехла.
  • Желательно избегать соприкосновения изделий из цветной лаковой кожи  с другими изделиями (особенно черного цвета) во избежание появления темных пятен.
  • При чистке лаковых изделий ни в коем случае нельзя использовать растворители и щелочные средства. Можно протирать их влажной тряпкой и пользоваться специальными защитными спреями.

Внимание! Не принимаются к возврату и обмену кожаные изделия с очевидными нарушениями их хранения и использования. Благодарим за понимание.

Мы хотим, чтобы Ваш выбор был идеальным и готовы сделать все, что в наших силах!

Благодарим за то, что выбрали нас!

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии